Строительство путепроводов в новой москве

Возведение в степень магистрали

Строить ЦКАД-3 начали в 2016 году. Из 101 млрд рублей, потраченных на этот участок, около 59 млрд рублей составили частные инвестиции, остальные средства были вложены из бюджета.

Путь через Россию позволит существенно сократить время в пути и сэкономить на стоимости доставки. ЦКАД будет востребован и для грузовых перевозок внутри страны. Например, из Татарстана в Центральную Россию и на северо-запад страны идут стальные трубы, автомобили, коммунальная и тяжелая строительная техника, бумага и упаковочные материалы, сахар, патока. На восток страны, в Сибирь поставляется сложное оборудование, скажем, для горнодобывающей и нефтяной промышленности, одежда, текстиль, мебель, овощи и фрукты.

На участке установлена современная система взимания платы без шлагбаумов «Свободный поток». Для ее внедрения даже потребовалось принять специальные законы, заметил Хуснуллин. Водителям не нужно будет останавливаться, система сама спишет плату через транспондер. Если его нет, автоматика зафиксирует госномер и сформирует счет. Оплатить проезд автомобилисты без транспондера смогут по предоплате, заранее купив билет на проезд на сайте госкомпани «Автодор», либо в течение пяти дней после проезда. Также внести оплату можно в центре обслуживания или через терминалы «Элекснет».

Такая система, по сути, сама ведет беспилотник. Потому стоимость роботизированных автомобилей может существенно снизиться. Вся информация стекается в Центральный пункт управления, который работает в круглосуточном режиме. Оператор может оценить техническое состояние беспилотного автомобиля, уровень заряда, а также подключиться к его видеокамерам и видеть картинку с борта автомобиля. В сложной ситуации оператор способен взять на себя контроль над беспилотником и корректировать его движение с помощью данных интеллектуальной системы.

На этом пусковом участке установлено 72 видеокамеры, 76 детекторов транспорта и 7 динамических информационных табло. Кроме того, на трассе установлено 39 знаков переменной информации. Частью интелектуальной системы управления движением также стали семь метеостанций. Система автоматического управления дорожным движением нового поколения собирает и обрабатывает информацию о погодных условиях, авариях, плотности транспортных потоков и образовании заторов. Также система способна самостоятельно распознавать посторонние предметы на дороге, пешеходов или животных. Все данные поступают в единый центр. На основе их обработки запускаются сценарии, соответствующие ситуации на дороге. Если какое-то событие представляет опасность для участников движения, информация об этом будет выведена на табло и знаки.

Кроме того, водители смогут получать уведомления через подключенные к системе бортовые устройства автомобилей. В будущем также запустят рассылку предупреждений на личные смартфоны через мобильное приложение. В целом общее число высокотехнологичного электронного оборудования и компонентов, которое будет установлено на ЦКАД, превысит тысячу. В результате автодорога станет тестовой площадкой для вредрения экосистемы безопасных беспилотных грузоперевозок. Использование комплексных систем позволит на порядок снизить себестоимость работизированного транспорта и ускорит цифровизацию в отрасли, говорят специалисты.

Марат Хуснуллин, заместитель председателя правительства:

«Дальше будем работать над маршрутом Европа-Западный Китай, частью которого является ЦКАД. Надеемся, что следующие участки ЦКАД будут построены намного быстрее».

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Поделиться

Согласован проект строительства путепровода через пути Савеловского направления Московской железной дороги (МЖД), сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.

Путепровод соединит улицу 800-летия Москвы с Инженерной. Он улучшит транспортное облуживание жителей районов Бескудниковский, Восточное Дегунино, Дмитровский, Западное Дегунино и Алтуфьевский.

«Дорожная сеть Москвы развивается беспрецедентными темпами. Город занимается не только строительством новых объектов, но и поддерживает созданную дорожную инфраструктуру. Скоро на севере, северо-востоке столицы построят путепровод через пути Савеловского направления МЖД и три пешеходных перехода – два подземных и один надземный», – сказал Валерий Леонов.

По его словам, также планируется реконструкция и строительство участков улично-дорожной сети, отстойно-разворотной площадки со строительством здания конечной станции и переустройство инженерных коммуникаций, попадающих в зону работ.

В рамках проекта предусмотрено:

Будет проведена реконструкция ул. 800-летия Москвы на участках от Коровинского шоссе до ул. Софьи Ковалевской (Бескудниковского бульвара), от Дмитровского шоссе до Керамического проезда, а также в месте пересечения с улицей Дубнинская.

Появится разворот на пересечении Дмитровского шоссе с улицей 800-летия Москвы.

Так, будет проведена реконструкция Керамического и Путевого проездов, Инженерной улицы на участке от Путевого проезда до Алтуфьевского шоссе и Бибиревской улицы на участке от Алтуфьевского шоссе до границы работ у д. 7 корп. 2.

Внеуличные пешеходные переходы появятся на пересечении Инженерной улицы и улицы Бегичева, на Талдомской улице, вблизи института педиатрии им. Ю.Е. Вельтищева, через Талдомскую улицу и Коровинское шоссе.

Здание конечной станции отстойно-разворотной площадки у ж/д станции Бескудниково будет иметь два этажа и подвал для размещения инженерного оборудования. Оно будет функционально разделено на общественно-бытовую и техническую зону с расположенными в каждой из них эвакуационными выходами.

Объездные дороги появятся:

Как ранее отмечал заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, более 35 км дорог построили в столице с начала года.

«Среди них 11 транспортных сооружений – тоннелей, мостов, эстакад, четыре пешеходных перехода. Это очень высокие темпы ввода. Строительство идет с существенным опережением графика», – добавил Бочкарев.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

Строительство мостов и эстакад

Москва имеет развитую сеть грузового, пригородного и дальнего железнодорожного сообщения, поэтому территория города разобщена железными дорогами.

Железнодорожные переезды в одном уровне небезопасны и для автомобилистов, и для пассажиров поезда, и значительно сдерживают движение транспортного потока по автомобильным дорогам. Решить эту проблему, а также повысить интенсивность движения поездов, поможет строительство мостов (двухуровневых развязок).

До конца 2016 года в столице планируется ввести в эксплуатацию восемь мостов на дорогах с интенсивным движением в местах пересечения с железнодорожными путями.

Мосты предстоит построить: в районе остановочного пункта Переделкино, поселков городского типа Кокошкино и Крекшино (Киевское направление ж/д), городского округа Щербинка (Курское направление ж/д), остановочного пункта Нижние Котлы (Павелецкое направление ж/д), в створе Сходненского тупика (Рижское направление ж/д). Также мосты будут обустроены на примыкающем к Малому кольцу Московской железной дороги (МК МЖД) пути необщего пользования с ул. Южнопортовой и соединительной ветви МК МЖД № 6 с Ярославским направлением ж/д на Северянинском проезде.

В 2014 году планируется приступить к строительно-монтажным работам на всех объектах.

Работы по реконструкции мостов на пересечении с МК МЖД

В связи с масштабной реконструкцией Малого кольца железной дороги, по которому в 2016 году планируется запустить движение пассажирских поездов, потребуется обновление конструкций существующих мостов.

Планируется, что интервал движения поездов по МКЖД не превысит 5 минут, а объем пассажирских перевозок достигнет порядка 280 млн пассажиров в год. Протяженность кольца составит 54 км, на нем будет обустроен 31 транспортно-пересадочный узел, на которых будет осуществляться пересадка на метро, наземный общественный пассажирский транспорт и радиальные направления железной дороги.

Специалисты обследовали искусственные сооружения на Малом кольце железной дороги и выявили 8 автодорожных мостов, которые нуждаются в капитальном ремонте и реконструкции: Можайский, Звенигородский, Волоколамский-МОЖД-1, Волоколамский-МОЖД-2, Ленинградский-2, Коптевский, Богородский и Сусоколовский.

КОПТЕВСКИЙ ПУТЕПРОВОД

В настоящее время объявлены торги на определение подрядчика по реконструкции Звенигородского, Коптевского и Богородского мостов. Определена подрядная организация для проектирования работ по демонтажу Сусоколовского моста.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительство путепровода щелковское шоссе
  • Строительство путепровода через железную дорогу
  • Строительство путепровода через ж д на 20 км носовихинского шоссе
  • Строительство путепровода на южнопортовой
  • Строительство путепровода на поклонногорской улице