Строительство путепроводов в тюмени

Строительство путепроводов в тюмени

Городские власти запланировали более 140 дорожных работ за один год

Строительство дорог в Тюмени не останавливается даже во время пандемии

В Тюменской области в дорожное строительство вкладывается много сил и средств. В прошлом году только успели закончить кольцевую дорогу, как сразу заговорили о новой. На этом планы городских чиновников на дорожное строительство не заканчиваются.

Мы изучили план по дорожному строительству на 2020 год и выделили главные стройки города, которые изменят жизнь горожан в ближайшее время. В списке новые дороги, развязки, надземные переходы и велодорожки.

Карта крупных дорожных строек в Тюмени

Ремонт дороги Мельникайте от моста до улицы Дружбы изначально должен быть завершен к концу 2020 года, но работы прекратили из-за необходимости корректировки проекта. Теперь тюменцам придется ждать конца 2021 года, если ничего опять не изменится. В начале июня компания депутата Николая Руссу «Мостострой-11» одна-единственная подала заявку на проведение всех работ. Скорее всего, она и займется реконструкцией.

Реконструкция Мельникайте затянулась из-за корректировки проекта

Новые дороги в Ново-Патрушева

К концу 2021 года в Ново-Патрушева должна появиться дорога, ведущая от улицы Монтажников до границы Тюмени. Должны проложить больше километра нового асфальта. Работы начались в апреле 2020 года, и подрядчиком выступает компания ТОДЭП.

Крупное строительство велодорожки запланировано на 2020–2021 годы на улице Пермякова. Её хотят протянуть от улицы Дмитрия Менделеева до 50 лет Октября. Согласно проекту, длина дорожки должна составлять 6,48 километра.

О подрядчике информации нет, но известно, что в перечень работ входит устройство основания и покрытия велодорожки, тротуаров, а также установка бордюрного камня.

Велодорожка на Пермякова от Менделеева до 50 лет Октября — более 6 километров

Ещё одна велодорожка в 2020 году должна появиться на улице Воровского. Её проложат от улицы Республики до 50 лет Октября. Таким образом тюменцам будет легче достичь Гилевской рощи, минуя крупную развязку. Подрядчик построит около одного километра дорожки.

Новые надземные переходы

В 2020 году городские власти ходят увеличить количество надземных переходов в Тюмени. Один из них должен появиться в районе остановки «Восточный-2» на улице Широтной. Начало работ было запланировано на 1 июня. Дату окончания строительства пока не называют.

Надеемся, что надземный переход будет крепче тех, что сносили на Тобольском тракте с помощью грузовиков.

Надземный переход должны начать строить уже в июне

Источник

Что построил Николай Руссу: мост презрения или удобную развязку?

Зачем нужна развязка

Тюменские чиновники обосновывали необходимость постройки развязки желанием разгрузить транспортный поток. О том, что, на мосту Мельникайте в часы пик образуются затруднения движения — тюменские водители знают не понаслышке. Также серьезные пробки появлялись и на 30 лет Победы.

Строительство развязки разгрузило 30 лет Победы, но на Мельникайте пробки по-прежнему сохраняются. Ведь пробки образовывались не только из-за перекрестка, но и из-за светофоров, установленных на улице Мельникайте в обоих направлениях от новой развязки.

Стоит отметить, что строительство дорожной развязки является одним из этапов перестройки улицы Мельникайте в непрерывную магистраль без пешеходных переходов и светофоров. Переходить дорогу людям придется по надземным переходам.

Мостострой-11 достроил развязку раньше планируемого срока, видимо для того, чтобы приурочить ее открытие ко дню рождения Тюменской области.

«Стало доброй традицией делать такие подарки в день рождения Тюменской области. Новая развязка очень важна для города, она решит много проблем. Это логическое продолжение нашего проекта расшивки сложных транспортных узлов на улице Мельникайте», заявил губернатор Александр Моор на церемонии открытия.

На церемонии открытия присутствовали глава города Руслан Кухарук, губернатор Тюменской области Александр Моор и, конечно, генеральный директор Мостострой-11 Николай Руссу.

Критика

Первыми раскритиковали новую развязку пешеходы. Если раньше мост через ЖД пути можно было удобно пересечь по тротуару пешком или на велосипеде, то сейчас сделать это стало сложнее: теперь пешеходная дорожка на мосту упирается в забор. Чтобы перейти развязку придется воспользоваться надземным переходом. Для удобства горожан переходы оборудованы лифтами. Однако ни в день открытия, ни несколькими днями позже, лифты не работали.

Такое проектировочное решение возмутило жителей города, и вскоре на мосту появилась надпись «страдание». А чуть позже стали появляться различные таблички, демонстрирующие, по мнению авторов, истинное отношение главного мостостроителя области к жителям города.

Одной из последних инсталляций стала табличка «Мост презрения имени Николая Руссу», оформленная в стиле таблички с названием моста.

К горожанам присоединился блогер-урбанист Илья Варламов, резко раскритиковавший новый дорожный объект.

«Случилось ожидаемое. Власти построили очередной адский объект, который будет создавать лишь дополнительные неудобства для пешеходов. Чиновники делают все, чтобы люди пересаживались на автомобиль, а потом удивляются, что в городе пробки. Во всем мире делают пешеходные зоны, развивают общественные пространства, а у нас продолжают расширять дороги. Мир строит удобные города, транзитный трафик выводят из центров крупных городов, снижают скорость движения. А мы продолжаем строить города для машин», написал Варламов на своей странице в ЖЖ

Урбанист считает, что надземные переходы являются «абсолютным злом», поскольку они крайне неудобны для людей. Не только для пожилых и маломобильных, но и для тех, кто несет груз. Например, чемодан.

Также, по мнению Варламова, подобные решения провоцируют пешеходов переходить дорогу в неположенных местах, тем самым провоцируя ДТП. В доказательство своих слов Варламов опубликовал фотографию с сайта областного правительства, где видно, как девушка пересекает дорогу в неположенном месте.

Мнение Варламова поддерживает руководитель тюменского отделения организации «Городские проекты» Кристина Шелемеха.

В интервью «Нашему городу» девушка высказала основные претензии к новой развязке.

По мнению Кристины, главная проблема заключается в том, что развязка построена по проекту 50-летней давности. Подобные решения раньше реализовывались в Европе и США, однако со временем они были признаны неэффективными и от них отказались в пользу пешеходных улиц.

«Часть тротуара, который шел по мосту — отрезана и превращена в технический тротуар. Далее начинается технический тротуар, но подняться по нему вы не сможете — еще 250 метров этого тротуара недоступны для пешеходов, подняться вы можете только по лестнице. Люди, естественно, этот странный паттерн не считывают и пытаются двигаться по техническому тротуару или, вовсе — по трассе» Кристина Шелемеха, руководитель «Городских проектов» в Тюмени

Также с критикой новой развязки выступили представители экодвижения «Зеленый хоровод», тюменский штаб Алексея Навального, движение «Время» и множество горожан.

Поход по мосту

В ответ на критику, тюменская администрация и Мостострой-11 организовали пешую прогулку по новой развязке с участием ряда СМИ.

«Широкие тротуары позволяют идти группой спокойно. При переходе через дорогу водители прекрасно видят пешеходов. Установленные дорожные знаки видно издалека. Пешеходные переходы ярко размечены бело-желтой краской. Пройдя под новым путепроводом, пешеход доходит до недавно построенного надземного перехода. Можно перейти на другую сторону или идти прямо» отметили в городской администрации

Городская администрация считает, что неудобств в использовании надземных переходов никто из горожан не испытывает. На сайте администрации отмечается, что поскольку объект новый, то на данный момент ведется настройка оборудования, а вскоре заработают лифты и появятся подъемники.

Источник

Строительство путепроводов в тюмени

В новом году продолжится реконструкция улицы Мельникайте на пересечении с Дамбовской

В Тюменской области в новом году планируют начать строительство 10 школ и 19 детских садов

Дорожное строительство традиционно является одной из главных статей расходов городского и областного бюджетов. В 2020 году высокие темпы сохранятся. Большое количество денег планируют потратить и на возведение новых школ и детских садов. В сферах здравоохранения и культуры планы на 2020 год поскромнее, но все-таки есть. Что будут достраивать, а что начнут возводить с нуля? Ответы на эти вопросы — в нашем ежегодном обзоре главных тюменских строек 2020 года.

В 2020 году продолжатся работы по реконструкции Мельникайте на пересечении с Дамбовской, завершатся обустройство и озеленение развязки Монтажников — ТКАД и возведение надземного перехода в районе деревни Комарово (Закалужская. — Прим. ред.).

На улице Омутинской в Березняках начнут строить пешеходный переход, а на Московском тракте — транспортную развязку (в районе бывшего «Субару-центра»). Помимо этого планируют сделать съезды с Червишевского тракта на улицу Уездную (в районе Посадской).

В нормативное состояние планируют привести не менее 20 километров подъездов к садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям.

Продолжатся работы на участке Мельникайте от Туры до улицы Дружбы и реконструкция развязки на пересечении с улицей 30 лет Победы. Эти объекты делаются за счет городского бюджета.

В следующем году в Тюмени начнется строительство 2 школ и сразу 16 детских садов. Где появятся все эти объекты, мы рассказывали ранее и отмечали на карте.

Есть хорошие новости и для жителей Тюменского района. В Молодежном (деревня Ушакова. — Прим. ред.) в следующем году начнут строить долгожданную школу. Она будет рассчитана на 360 мест. В Ембаево и Червишево приступят к строительству детских садов на 150 мест.

В рамках реализации национальных проектов до 2024 года в Тюменской области запланировано строительство 58 школ и 32 детских садов.

В этом году начато строительство поликлиники на 500 посещений в Ямальском-2 и филиала поликлиники на 240 посещений ГБУЗ ТО «Областная больница № 19» в поселке Винзили Тюменского района. Оба новых учреждения планируют ввести в эксплуатацию в 2020 году.

В следующем году должна начаться реконструкция зданий, расположенных по адресам ул. Пермякова, 76, корпус 1 и корпус 4. В них планируют разместить структурные подразделения ГАУЗ ТО «Городская поликлиника № 14». Продолжится проектирование 3-й очереди областного онкологического диспансера, который рассчитывали начать строить в 2019 году.

В 2020 году должно начаться проектирование приемно-диагностического корпуса ГБУЗ ТО «ОКБ № 2» по адресу ул. Мельникайте, 75 и областной детской клинической больницы на 300 коек с поликлиникой на 150 посещений в смену.

В 2019 году в поселке Московском Тюменского района началось строительство центра культурного развития с концертным залом на 500 мест. Завершение строительства планируется в 2021 году.

Должна начаться и разработка проектно-сметной документации для строительства центра культурного развития в селе Гусево Тюменского района. Это учреждение будет меньше, чем в Московском. Концертный зал здесь планируют на 100 мест.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительство путепроводов в новой москве
  • Строительство путепровода щелковское шоссе
  • Строительство путепровода через железную дорогу
  • Строительство путепровода через ж д на 20 км носовихинского шоссе
  • Строительство путепровода на южнопортовой