План строительства объездной дороги в тюмени

План строительства объездной дороги в тюмени

Рассказываем, где их построят

Четыре новые развязки появятся на Мельникайте, которую решили превратить в скоростную магистраль

Специалисты Главного управления строительства Тюменской области рассказали о ближайших планах по возведению новых транспортных развязок. К 2025 году их количество в Тюмени должно значительно увеличиться. За предстоящие 7 лет в областном центре планируют начать строительство 12 новых развязок и одного путепровода.

Сразу четыре новые развязки возведут на улице Мельникайте, которую городские власти решили превратить в скоростную магистраль непрерывного движения. Помимо строительства новых объектов здесь реконструируют уже существующую развязку, расположенную на пересечении с улицей 30 лет Победы.

— Новые транспортные развязки на Мельникайте построят на пересечениях с улицами 50 лет Октября, Дружбы, Щербакова и Республики, — рассказали 72.ru в ГУС Тюменской области.

На улице Республики дорожное строительство планируют развернуть не только на перекрестке с Мельникайте. Новая развязка по планам до 2025 года должна появиться и на пересечении с улицей Профсоюзной.

Еще две транспортные развязки планируют построить на улице Широтной. Одну из них возведут на перекрестке с улицей Пермякова, вторую — на пересечении с Монтажников, где недавно уже начались подготовительные работы. Построят новую развязку и в районе пересечения улицы Монтажников с автодорогой Тюмень — Боровский — Богандинский.

Есть в ближайших планах тюменских строителей и возведение одного путепровода. Он должен появиться в створе улицы Первомайской через железнодорожные пути.

Еще четыре дорожных объекта планируют построить на окраинах города. Новые развязки появятся на пересечении с тюменской объездной и загородными трассами:

  • на пересечении автомобильной дороги «Иртыш» Челябинск — Курган — Омск — Новосибирск с улицей Юрия Семовских;

на пересечении Новой улицы в створе проезда Воронинские горки и объездной дороги;

на пересечении дороги Тюмень — Боровский — Богандинский и улицы Теплотехников (поворот на ТЭЦ-2);

  • на примыкании автомобильной дороги «Обход д. Ожогино» к автомобильной дороге «»Иртыш» подъезд к Тюмени».
  • Источник

    Вокруг Тюмени построят вторую кольцевую автодорогу

    Второе транспортное кольцо вокруг областного центра соединит существующую кольцевую дорогу с Червишевским и Московским трактами. В перспективе это позволит транзитному транспорту, минуя плотную городскую застройку, ехать с запада на восток либо на север. Об этом 28 июля заявил губернатор Тюменской области Александр Моор, отвечая в прямом эфире на вопросы интернет-издания 72.ру.

    — Фактически это будет объезд города. Сегодня весь транспортный поток, который идет со стороны Екатеринбурга и Кургана, так или иначе попадает на объездную, в том числе на улицу Федюнинского, а это городская магистраль, — рассказал губернатор. — Поэтому транзитный транспорт надо пустить мимо жилой застройки, и дорога, о которой мы говорим, позволит это сделать. Проект очень важен, мы будем его поэтапно реализовывать.

    Глава региона сообщил, что в 2020 году заключен контракт на проектирование дороги. До сентября 2022 года планируется завершить проектирование четырех этапов строительства. После этого региональные власти будут понимать стоимость работ, смогут принять решение об их финансировании и этапах строительства.

    — Это большой проект. Недавно мы обсуждали его с федеральными коллегами, возможно, сделаем его совместным, поскольку эта дорога соединит федеральные трассы, — сообщил Александр Моор.

    Конкурс на разработку документации по строительству второго транспортного кольца вокруг Тюмени выиграл «Проектно-изыскательский институт Тюменьдорпроект». Институт победил в аукционе, оценив стоимость проекта в 91 млн рублей. Причем начальная стоимость аукциона составляла 165 млн рублей.

    Подробный отчет об инженерных изысканиях должен быть предоставлен к октябрю текущего года. До сентября 2021 года авторам необходимо разработать инженерный план проекта первых двух этапов постройки, а к сентябрю 2022 года — рабочий план третьего и четвертого этапов строительства.

    Напомним, что движение по первому транспортному кольцу вокруг Тюмени официально открыли в середине августа прошлого года. Создание кольцевой автодороги позволило транзитному транспорту беспрепятственно объезжать город стороной. Протяженность автодороги составляет 55 км, она включает 29 транспортных развязок, мостов и путепроводов. Решение о строительстве Тюменской кольцевой автомобильной дороги было принято в 2003 году.

    Источник

    План строительства объездной дороги в тюмени

    Часть из них уже запроектирована, а другие пока остаются лишь в перспективе

    Тюмени необходимы новые развязки, но где и какими они должны быть?

    Фото: Семен Громов / 72.RU

    Урбанист о развязках, которые необходимо построить в Тюмени

    В середине августа в Тюмени открыли новую развязку на Мельникайте — 30 лет Победы. Она вызвала много споров, так как ущемляет интересы пешеходов и велосипедистов. Ее смысл — в разгрузке автомобильного потока и превращении улицы в магистраль непрерывного движения. Поможет ли новая развязка решить проблему пробок, покажет время. Но, что она не последняя в нашем городе, это точно. Урбанист из Тюмени Петр Чепур считает, что городу нужны еще несколько развязок, но только в проблемных местах. Изучаем вместе с ним, где должны появиться новые дороги.

    Петр Чепур — кандидат технических наук, доцент кафедры прикладной механики института транспорта Тюменского индустриального университета.

    1. Теплотехников — Федюнинского

    Сейчас это окраина Тюмени, но если там появятся новые жилые комплексы или будет продолжена частная застройка в сторону Боровского, то автомобильный трафик заметно увеличится. Движение здесь регулирует светофор, который уже значительно замедляет потоки в пиковые часы.

    — Учитывая, что объездная автодорога должна обеспечивать непрерывность движения, светофорный объект не позволяет это осуществить, затормаживая транспортные потоки. Строительство развязки на этом участке не ухудшит комфортность городской среды ввиду отдаленности от жилых зданий и социальных объектов, — считает Петр Чепур.

    Пока планов строительства такой развязки у властей нет

    Фото: Полина Авдошина (инфографика)

    2. Путепровод через железную дорогу с Интернациональной на Аккумуляторную

    Путепроводы через Транссиб в Тюмени — пожалуй, одна из самых болезненных тем. Пока власти строят их над железной дорогой, причем исключительно для автомобилистов. Варианты тоннелей под рельсами или проездов в насыпях, как в Москве или Екатеринбурге, не рассматриваются. В ближайшие годы надземный путепровод будет строиться на Доме Обороны. Эта развязка, по мнению Петра Чепура, уже давно назрела.

    — Она даст возможность значительно сократить транспортное плечо Маяк — Дом Обороны (до 6 километров). Кроме того, нужно помнить о высокой экономической активности района Аккумуляторной — Авторемонтной, здесь расположено много промышленных объектов, баз, офисов. Все это генерирует значительный трафик. Учитывая, что южная часть объездной перегружена, новая развязка даст возможность снизить нагрузку на локальном участке объездной от Московского тракта до Ямской за счет перераспределения потоков, — отмечает урбанист.

    Железнодорожный переход, который есть сейчас в этом районе, используется пешеходами и велосипедистами, поэтому при строительстве развязки, по мнению Петра Чепура, необходимо сохранить для них возможность комфортного перехода и переезда, чтобы не повторилась ситуация, сложившаяся на Мельникайте — 30 лет Победы.

    В мэрии отмечают, что это «долгий» проект. По всей видимости, путепровод появится в районе 2025 года

    Фото: Полина Авдошина (инфографика)

    3. Прямой ход для жителей Тюменской слободы

    Тюменская слобода — новый развивающийся густонаселенный район. Весь трафик этого района проходит через магистральные улицы — Червишевский и Московский тракты. В часы пик там всё очень грустно.

    — Строительство прямого хода с улицы Калинина (эстакада над улицей Закалужской) позволит задействовать третье новое направление. Улица Калинина не загружена, более того, она давно требует расширения и реконструкции, в том числе строительства ливневой канализации. Район по улице Калинина приобретет хорошие возможности для развития, а жители Тюменской слободы получат прямой въезд в свой район, — отмечает Петр Чепур.

    По его мнению, строительство прямого хода со съездами не ухудшит комфортность городской среды, поскольку в этом месте нет востребованных городских объектов. Но важно не забыть про пешеходов и велосипедистов, которые должны иметь возможность комфортно пересекать развязку.

    Как пояснили в ГУСе, сейчас идет разработка проектной документации по реконструкции объездной дороги в районе Тюменской слободы. В городской администрации добавили, что рассматривается возможность строительства выезда. Например, Спасская, которая идет вдоль Закалужской, будет выходить на Московский тракт

    Фото: Полина Авдошина (инфографика)

    4. Путепровод через Транссиб с выходом на Холодильную

    В центре Тюмени сейчас два путепровода — на Мориса Тореза и Мельникайте. Районы между этими развязками по обе стороны железной дороги соединены только старым пешеходным мостом на улице Холодильной. В идеале можно было бы возвести здесь еще один путепровод, правда, по мнению ученого, сделать это будет крайне сложно — слишком мало места.

    — Это спорный объект, нужно разработать концепцию, чтобы он хорошо вписался в городскую среду. И только после обсуждения начинать проектирование. Выход железобетонных опор и громоздких металлоконструкций на Холодильную недопустим, все крупногабаритные объекты должны остаться до внешнего контура улицы 50 лет ВЛКСМ. Места для строительства на этом пересечении достаточно мало, нужны хорошие специалисты для разработки современной концепции и проекта, чтобы не создать новую точку напряженности. При этом нужно получить одобрение от жителей близлежащих домов и общественности, — рассуждает Чепур. — В случае общего одобрения новая развязка позволит разгрузить путепроводы на Мельникайте и Мориса Тореза и даст толчок к развитию «Крестьянских мест».

    У города и области нет планов строить в этом месте путепровод, возможно, в будущем будет реконструирован уже имеющийся пешеходный переход

    Фото: Полина Авдошина (инфографика)

    5. Клеверная развязка Окружная — Авторемонтная

    В этом районе уже есть большая развязка на Ямской, но, по мнению тюменского ученого, нужно строить еще одну — на Авторемонтной.

    — Она необходима по нескольким причинам: постоянные заторы на пересечении Авторемонтной и объездной как в сторону города, так и в обратном направлении, отсутствуют левые повороты на объездную с Авторемонтной. Большой масштаб ИЖС в направлении Троицкой и Утешевской генерирует высокий трафик маятникового типа. В пиковые часы это перегружает объездную автодорогу из-за отсутствия левых поворотов и необходимости разворачиваться на ближайших развязках. Что провоцирует аварии, поскольку многие стремятся повернуть вопреки ПДД. Развязка с большой вероятностью ликвидирует очаг аварийности.

    Важно, что такая развязка не создаст общественной напряженности, поскольку не приведет к нарушению комфортной среды, рядом нет жилой застройки и, соответственно, людских потоков.

    Клеверная развязка на этом участке уже находится в проектировании. Об этом говорят в Главном управлении строительства Тюменской области

    Источник

    Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
    Не пропустите:
  • План строительства объездной дороги в сергиевом посаде
  • План строительства объездной дороги в нижнем новгороде
  • План строительства объездной дороги в московской области
  • План строительства объездной дороги в гатчине
  • План строительства объездной дороги в волгограде