Строительство обхода красного села новости

Содержание
  1. Красное Село огородами не обойти. Строительство транспортного обхода тормозят садоводства
  2. Еще осенью прошлого года должен был открыться транспортный обход Красного Села. Однако на его пути до сих пор стоят садоводства. Хозяева готовы их продать, но город не торопится выкупать.
  3. Просите, и дано будет. Смольный получит из Москвы на дороги вдвое меньше, чем хотел
  4. Сотки по кадастру
  5. До Таллина далеко и пока еще долго. «Пилон» замедлил работы по реконструкции двух путепроводов
  6. Без ППТ не выкупить
  7. «Газпром» не пускает
  8. Смольный начинает выкуп участков на пути обхода Красного Села
  9. Городские власти сделали важный шаг для окончания затянувшегося строительства обхода Красного Села. Но до финиша далеко.
  10. Юг так просто не обойти. Срок ввода обхода Красного Села в очередной раз будет сорван
  11. Компания получила следующий участок строительства обхода Красного Села

Красное Село огородами не обойти. Строительство транспортного обхода тормозят садоводства

Еще осенью прошлого года должен был открыться транспортный обход Красного Села. Однако на его пути до сих пор стоят садоводства. Хозяева готовы их продать, но город не торопится выкупать.

Из–за нерешенных земельных вопросов сроки сдачи объекта один раз уже переносили. Уложиться в новые сроки будет непросто.

Просите, и дано будет. Смольный получит из Москвы на дороги вдвое меньше, чем хотел

Эта магистраль позволит объехать Красное Село при движении по трассе «Нарва». Контракт на ее строительство стоимостью 3,1 млрд рублей был заключен летом 2015 года с компанией «АБЗ–Дорстрой», которая на торгах обошла двух подрядчиков. Изначально окончание работ было запланировано на сентябрь 2018 года, но из–за ряда нерешенных земельных вопросов сроки скорректировали. Сейчас, по данным сайта госзакупок, дата окончания исполнения контракта — 25 декабря 2019 года, однако чиновники и подрядчик ранее озвучивали, что для автомобилистов обход планируют открыть уже осенью.

Нерешенные земельные вопросы — это садоводства «Веретено» и «Заря» перед пересечением будущего обхода Красного Села с ул. Свободы и охранная зона газопровода перед заправкой «ЛУКОЙЛ» у Кингисеппского шоссе.

Сотки по кадастру

«Земельные участки в садоводствах «Заря» и «Веретено» еще никто не выкупил, с собственниками земли договоры не заключены, — сообщил «ДП» заместитель главы администрации МО «Красное Село» Игорь Иванов. — В суде сейчас находятся два дела по выкупу».

В садоводстве «Заря» выкупу подлежат четыре участка площадью порядка 30 соток. Как пояснила председатель садоводства Валентина Метелёва, пока не было даже уведомлений о выкупе.

«Должны были выкупить еще в 2016 году. Представители строительной организации приходили, интересовались. Собственники были готовы продать свои участки по предложенным ценам, поскольку они у них маленькие, по 4 сотки. Но все затихло», — прокомментировала Метелёва.

До Таллина далеко и пока еще долго. «Пилон» замедлил работы по реконструкции двух путепроводов

Собственник одного из участков в садоводстве «Заря» Юрий Тимофеев рассказывает, что представитель подрядчика с ним связывался года два назад. «Речь шла о выкупе по кадастровой стоимости, мой участок 4 сотки оценивается примерно в 750 тыс. рублей. Весной я звонил подрядчику сам, и мне сказали, что в этом году я могу спокойно сажать и снимать урожай. Еще сказали, что где–то в октябре 2019 года со мной будут расплачиваться за участок. Такая же информация у еще одних собственников», — пояснил Тимофеев.

Представитель подрядчика уточнил «ДП», что вопросом выкупа земли будут заниматься городские власти, а не они. Все беседы с собственниками участков они вели исключительно по строительно–монтажным работам.

Без ППТ не выкупить

«Сложности с выкупом земельных участков есть, пока решаются вопросы и разрабатывается проект планировки территории (ППТ). В соответствии с Земельным кодексом изъятие земельных участков в отсутствие утвержденного ППТ с проектом межевания не допускается. ППТ планируется утвердить в июле», — прокомментировали в КРТИ.

По данным подрядчика «АБЗ–Дорстрой», передача земель запланирована на конец сентября 2019 года. На завершение строительно–монтажных работ в районе ул. Свободы потребуется 3–4 месяца при условии подходящей погоды.

«Газпром» не пускает

Работы пока не ведутся и рядом с заправкой «ЛУКОЙЛ», недалеко от которой проходит газопровод.

«Здесь охранная зона газопровода, и непонятно, когда «Газпром» нас сюда пустит. Если земли не передадут вовремя, будем думать, как можно обойти эти участки. Этот вопрос в работе. Пока ориентировочная дата запуска движения по обходу от пр. Ленина до Кингисеппского шоссе — 30 сентября», — прокомментировал «ДП» начальник строительства ЗАО «АБЗ–Дорстрой» Константин Смирнов.

В рамках третьего этапа строительства обхода Красного Села на его пересечении с ул. Свободы необходимо будет возвести путепровод. Контракт на эти работы стоимостью 677,7 млн рублей весной 2019 года Смольный заключил с «АБЗ–Дорстрой», единственным участником торгов. Четырехполосный путепровод с подходами нужно построить до 20 ноября 2021 года. До этого времени регулировать движение на перекрестке предполагается с помощью светофора — если будет что регулировать.

Источник

Смольный начинает выкуп участков на пути обхода Красного Села

Городские власти сделали важный шаг для окончания затянувшегося строительства обхода Красного Села. Но до финиша далеко.

Правительство Петербурга наконец утвердило проект планировки и межевания территории (ППТ) под строительство транспортного обхода Красного Села. Теперь у города есть законное основание приступить к изъятию земель на территории садоводств «Заря» и «Веретено», что больше года тормозит строительство.

Юг так просто не обойти. Срок ввода обхода Красного Села в очередной раз будет сорван

«Город только сейчас начал работу по выкупу участков, ничего раньше не предпринималось. Подрядчик пытается выйти на администрацию муниципального образования, чтобы сделать (собственникам. — Ред.) уведомления об изъятии земельных участков», — прокомментировала «ДП» председатель садоводства «Заря» Валентина Метелёва.

Как ранее писал «ДП», в соответствии с Земельным кодексом городские власти без утвержденного ППТ с проектом межевания не могли приступить к выкупу земельных участков. Все из–за изменений в законодательстве, до 2016 года таких требований не было. Документы планировалось утвердить в июле 2019 года, что позволило бы закончить строительство обхода к концу 2019–го, а рабочее движение запустить уже осенью, но в итоге потребовался еще почти год.

По данным городского правительства, на территории двух садоводств недалеко от пересечения обхода с ул. Свободы необходимо изъять 33 земельных участка, из них 22 в полном объеме и 11 частично. На эти цели заложено 117 млн рублей. По данным издания, на выкуп земли может уйти не меньше 2 месяцев. При этом процесс могут затянуть судебные разбирательства.

«Есть неплательщики, которые должны садоводству денег. Если этот вопрос не уладит подрядчик, который занимается выкупом, то придется обращаться в суд», — пояснила Метелёва.

Однако именно сейчас компанию «АБЗ–Дорстрой», которая ведет строительство обхода Красного Села, сроки не должны сильно пугать. Из–за секвестра бюджета с контракта по 2–му этапу обхода (от пр. Ленина до Кингисеппского шоссе, где как раз находятся садоводства) планируют снять более 800 млн рублей, оставив на этот год только 350 млн. С 3–го этапа обхода (путепровод на пересечении с ул. Свободы), где подрядчиком также выступает ЗАО «АБЗ–Дорстрой», финансирование не сняли, оставив на этот год запланированные почти 300 млн рублей.

Комментировать ситуацию с обходом в компании не стали.

Источник

Компания получила следующий участок строительства обхода Красного Села

ЗАО «АБЗ-Дорстрой» стало единственным участником конкурса почти за 700 млн рублей на третий этап строительства объезда Красного Села с возведением путепровода на пересечении с улицей Свободы. В 2015 году компания уже выиграла подряд на строительство второго этапа за 3,1 млрд рублей, обойдя ВАД и «Буер». В комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга (КРТИ) рассчитывают, что работы на этом участке «АБЗ-Дорстрой» сдаст в конце 2019 года, а путепровод — в конце 2021 года.

Дирекция транспортного строительства (ДТС, подконтрольна КРТИ) заключила контракт на строительство очередного этапа обхода Красного Села с действующим подрядчиком второго этапа — «АБЗ-Дорстрой». Стоимость нового участка составила 678 млн рублей. Согласно техническому заданию, подрядчик проведет переустройство инженерных сетей в районе строительства объекта, построит новый путепровод и подходы к нему с четырьмя полосами движения.

По данным «СПАРК-Интерфакс» (www.spark-interfax.ru), «АБЗ-Дорстрой» на 86,67% принадлежит ЗАО «Строительные технологии» и еще на 13,33% — ЗАО «Балтийский проект». Бенефициаром компании является бизнесмен Дмитрий Носанов. Компания является одним из крупнейших игроков на дорожном рынке Петербурга. Портфель заказов в 2018 году составил 5 млрд рублей, большую часть из них обеспечили ДТС и ГКУ «Ленавтодор».

Строительство транспортного обхода Красного Села обусловлено необходимостью отвести транзитный грузовой автотранспорт, следующий из Прибалтики в центральную часть России и в направлении Финляндии, тем самым разгрузив дорожную сеть Красного Села. Кроме этого, необходимо решить вопрос транспортной доступности активно развивающихся южных районов Петербурга, подчеркивают в КРТИ.

Проект трассы обхода поделен на несколько этапов. Первый этап связан с переустройством газопровода Кохтла-Ярве — Ленинград. «Вопрос сейчас решается с компанией «Газпром»»,— сообщили «Ъ» в КРТИ. В пресс-службе компании заявили, что работы по реконструкции участка завершаются, но не уточнили сроки сдачи. Второй этап обхода — участок от проспекта Ленина до Кингисеппского шоссе. Трасса начинается около Гореловского путепровода, далее уходит на западное направление с пересечением вторым уровнем проспекта Ленина, а в одном уровне — Стрельнинского и Гатчинского шоссе. Третьим этапом станет ввод путепровода на пересечении с улицей Свободы. Последний этап — участок от Кингисеппского до Гатчинского шоссе, сейчас он только проектируется.

«До того момента, как будет введен путепровод на пересечении с улицей Свободы, движение автотранспорта по участку от проспекта Ленина до Кингисеппского шоссе будет осуществляться посредством светофорного регулирования»,— говорят в комитете. «После ввода путепровода, который должен быть сдан не позднее ноября 2021 года, произойдет переподключение движения, в итоге автомобили, движущиеся по обходу Красного Села мимо улицы Свободы, будут уходить на второй уровень путепровода, минуя светофор»,— заключают в КРТИ. Строительство объезда со всеми этапами оценивается в 7,2 млрд рублей.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительство обхода города чусовой
  • Строительство обхода города красное село
  • Строительство обхода г красное село 2 этап
  • Строительство обхода вокруг твери
  • Строительство обхода барнаула с мостом через обь