Строительство обхода лосево и павловска на карте

«Секретный» вариант объезда пробки на М4 Дон Лосево Август 2019. Карта, видео.

Все, кто едет по М4 в воронежской области, часто попадают в пробку в районе поселка Лосево. Сужение трассы из четырех полос в две, и стоянка грузовиков способствует этому. Шашлычные, гостиницы, сервисные зоны построенные по сторонам трассы, люди переходят дорогу, все это затрудняет движение. Если случается авария, то пробка многократно увеличивается.

ГК Автодор обнадеживает, что участок трассы М4 объезд откроют уже в 2019 году. Пока пробка постоянно возникает, мы вынуждены мириться с этим или искать пути объезда. В интернете можно найти массу вариантов объезда пробки. Представляю вашему вниманию еще один проверенный вариант.

Данный вариант объезда позволит объехать 15 км пробки. Преимущественно это грунтовые дороги, поэтому не рекомендую ехать там в дождь. Ну и на сильно заниженных автомобилях проехать вряд ли получится.

Видео с инструкциями объезда пробки Лосево

Показана карта объезда и видео состояния дороги.

На 629 километре поворот на Шестаково по грунтовой дороге до села Шестаково, часть пути будет асфальтированная дорога, потом грунтовая вдоль трассы М4 до Лосево.

На повороте на 629 километре будут стоять товарищи, они предлагают на определенную плату провести вас. Теперь вы сами можете это сделать. Этим объездом пользуются рейсовые автобусы.

Интерактивная карта объезда Лосево

Яндекс карты https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ad7750b493b23ee6ef4999283f8c4ff52219a1e6331884a783d79b1a0ba546295&source=constructorLink

И чтобы не пропустить съезд на Шестаково, подготовьтесь заранее, забейте в навигатор место. Вот ссылки на эту точку:

Или забиваем в поиск Гугл карт: RX3J+JJ Шестаково, Воронежская обл.

Координаты для навигатора 50.804264, 39.981611

Надеюсь, что трассу в скором времени построят, и платный участок будет не дорогой. Тогда трасса М4 станет одной из лучших дорог в России и путешествовать по нашей стране будет легче. Дорога к морю будет лучшей в стране, главное, чтобы цена платных участков не превысила стоимость авиабилета.

Фото и видео мои. Автор. Сергей Томашевский

Ставьте лайк если понравилось и не забудьте подписаться на канал:

Источник

Бизнес умирает. Что стало с воронежским Лосево после запуска участка М-4 в обход села

Жизнь в селе замерла.

Для просмотра видео включите поддержку javascript в браузере, или используйте браузер, который поддерживает HTML5 видео

Фото: Вести Воронеж

Предприниматели Лосево готовятся попрощаться с бизнесом – выручка в 2020 году упала вполовину. Жизнь в селе начала замирать ещё в апреле, из-за самоизоляции, а две недели назад бизнес «добило» открытие новой трассы в обход села. Как живет Лосево без традиционной пробки, и почему местные не особенно рады магистрали – в сюжете «Вести Воронеж».

Пока бизнесмены переписываются с губернатором – им пообещали места на новой дороге. Землю в районе площадок отдыха планируют передать в собственность района. Но когда – неизвестно.

– Организатором будет МУП «Павловский рынок», предприниматели будут работать с ним. Письмо администрации района направлено в департамент по предпринимательству и департамент по земельным вопросам, – сообщил глава Лосево Анатолий Бугаев.

На местный рынок водители заезжают, но уже значительно реже. Пока единственный вариант для предпринимателей – сделать Лосево местечком, куда хочется заскочить по дороге на юг. Пока центр села выглядит как музей культуры 90-х. Бизнесмены уверяют – не раз предлагали облагородить рынок за свой счет, но вопрос так и утонул в бюрократической бездне.

– Любое переформатирование должно быть с согласия власти. Мы деньгами вложимся, но должно быть согласие. Не только на словах, но и документально. Мы предлагали реконструкцию, нам сказали – она будет. Но вот по сей день её нет, – рассказал предприниматель Александр Шульгин.

На стороне торговцев – жадность транспортных компаний: для фуры 80 км по новой трассе стоят около 500 рублей.

Пока, рассказывают предприниматели, поток на трассе сократился процентов на 50, и увеличится он вряд ли. Районный центр занятости уже объявил: для тех, кто потеряет работу, есть около 800 вакансий. Правда, большинство – за пределами Лосево. Ветварачами, доярками и осеменаторами местные устраиваться не хотят.

В целом платные участки изменили жизнь нескольких крупных сел области. В 2009-м трасса М-4 ушла из Верхнего Мамона, там теперь обедают только дальнобойщики и водители автобусов, с начальством которых удалось договориться местным предпринимателям. Закрылись магазины, кафе и частные пляжи на окружной в обход Воронежа. Яркий пример – Рогачёвка, до 2013-го – такой же, как Лосево, большой базар на обочине. Сейчас большинство мини-гостиниц и точек общепита продаются, заброшены или работают на местных и редких гостей.

Местные говорят, что теперь там останавливаются процентов пять из всего потока, а новый магазин поставили, скорее, для местных.

А вот Новая Усмань, которая лишилась основного потока проезжающих в том же 2013-м, кажется, не испытывает в них дефицита. Стоянки для фур забиты. К малому бизнесу присоединился и сетевой ритейл. Правда, фирменное блюдо из Новой Усмани, которое помнят бывалые путешественники, похоже утратило популярность. Продавщицы кукурузы теперь стоят с интервалом не в 50, а в 250 м.

Новый участок трассы М-4 «Дон» в обход Лосево и Павловска длиной 85 км, он проходит через Бобровский, Павловский и Верхнемамонский районы. Четырёхполосную дорогу строили с 2017 года и 4 июля 2020-го её открыли. Только за первую неделю по ней промчались 200 тыс. автомобилей.

Источник

В Воронежской области попрощались с «главной пробкой страны»

Платный участок трассы «Дон» на юге Воронежской области длиной чуть более 85 километров проходит по территории Бобровского, Павловского и Верхнемамонского районов. Он соответствует технической категории 1Б. Здесь разделены встречные потоки, устроены развязки в разных уровнях, налажено освещение, метеонаблюдение и видеоконтроль. Автоматизированная система управления дорожным движением поможет водителям избежать неприятностей. В случае ЧП аварийная служба прибудет на место за шесть-семь минут, рассказали в ситуационном центре «Автодора».

Развязка на 634-м километре позволит водителям свернуть на Россошь и Белгород, а также к Бутурлиновке. Те, кому нужно в Павловск, смогут сделать это на 673 километре. На 708-м устроено примыкание к дорогам на Лозовое и Верхний Мамон. Далее сделаны съезды в сторону Русской Журавки, Осетровки, а также на бесплатный участок М-4.

Как пояснил начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников, обход Лосева и Павловска позволит уменьшить вероятность ДТП на трассе «Дон»:

— На платных участках у нас самая низкая аварийность и смертность. К 2024-му, надеюсь, смертность там будет нулевой. Улучшится ситуация и на старом отрезке дороги. В Лосеве люди по семь часов стояли, разбивали обочины, в итоге рос риск ДТП. Я вырос в селе неподалеку и не сомневаюсь, что местные жители по достоинству оценят новые возможности М-4.

Расширять только что открытую дорогу не потребуется около 20 лет, уверен председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко. Зато через пару месяцев начнется реконструкция на следующем отрезке, с 715 до 877-го километра. В результате вся трасса «Дон» на территории Воронежской области будет иметь первую техническую категорию.

Власти региона надеются, что местные предприниматели, которые годами выстраивали «околодорожную» инфраструктуру в Лосеве, найдут себе применение и на площадках вдоль платного участка. Хотя зарабатывать, показывая автомобилистам «дикий» объезд или продавая кукурузу у обочины, здесь уже не удастся. Подписчики твиттер-аккаунта «Пробка в Лосево» (@losevoprobka) даже взгрустнули по этому поводу.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительство обхода красного села новости
  • Строительство обхода города чусовой
  • Строительство обхода города красное село
  • Строительство обхода г красное село 2 этап
  • Строительство обхода вокруг твери